История Dermalogica
История Dermalogica началась в 1986 году, но изменения в индустрии начали происходить уже в 1983 году в Лос-Анджелесе (США), когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог, получившая образование в Великобритании, основала Международный дерматологический институт (МДИ). Сегодня образовательные программы института преподаются в 38 школах по всему миру и признаны международным «золотым стандартом» постдипломного обучения косметологов. Обучение в Международном дерматологическом институте позволяет косметологам развивать профессиональные навыки, быть в курсе самых последних тенденций и постоянно совершенствовать свое мастерство, что так необходимо для обеспечения конкурентоспособности и достижения успеха в индустрии. Программы обучения, получившие многочисленные награды, регулярно дополняются новыми темами, отвечая потребностям быстро меняющейся индустрии (например, «Методы эстетической медицины», «Уход за кожей для онкологических пациентов» и т.д). Эксперты МДИ путешествуют по всему миру и выступают на международных конгрессах и конференциях, являясь востребованными лекторами благодаря своим знаниям и высокому уровню профессионализма. МДИ разрабатывает и создает не только продукты Dermalogica, но также процедуры, концепции и программы обучения.
Преподавая в Международном дерматологическом институте Джейн поняла, что не существует линии продуктов, которая бы соответствовала ее убеждениям о здоровье кожи в противоположность внешней красоте. Поэтому в 1986 году, через 3 года после образования МДИ была создана Dermalogica. Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.
Все продукты Dermalogica производятся в США, в Южной Калифорнии, представлены в лучших центрах, спа и салонах в более чем 80 странах мира, и сегодня назначаются чаще, чем какие-либо другие продукты для ухода за кожей.
Мы не стремимся быть миловидными
(или прекрасными, или роскошными). Внешняя оболочка не так важна, наша цель – сохранить и поднять здоровье кожи на новый уровень! Пусть цвет наших упаковок не совпадет с вашей ванной комнатой, можете быть уверены: все свое время мы посвящаем тому, чтобы вы получили инновационные и высокотехнологичные продукты, в которых так нуждается ваша кожа. Мы используем ингредиенты, в эффективности которых абсолютно уверены. Эта уверенность основана на отзывах профессиональных косметологов, которые ежедневно используют наши продукты в своих кабинетах.